Свойства в ARK: Survival Evolved
Раздел ARK: Survival Evolved гайд Свойства содержит секреты, информацию, подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.

Играя в DLC Fjordur для Ark Survival Evolved, вы можете настроить множество различных параметров, чтобы игра лучше подходила вашему стилю игры. Одной из таких вещей являются атрибуты игрока и динозавра, которые можно повысить в меню настроек игры. В этом руководстве мы подробно рассмотрим, что делает каждый из 15 атрибутов игрока и динозавра.
Здоровье: измеряет, какой урон существо может получить, прежде чем умрет. Проще говоря, он отражает ценность жизни и колеблется от 0 до 100%. Уровень здоровья 0 приводит к смерти, а менее 30% здоровья оставляет одного раненым и значительно снижает скорость передвижения. Чтобы восстановить здоровье, существа должны потреблять приготовленную пищу или находить природные ресурсы».
Выносливость: измеряет, сколько физической активности вы можете выполнить, прежде чем устанете. Чем выше выносливость, тем дольше существо может выполнять физические действия, такие как бег, плавание и борьба, не уставая. Если ваша выносливость низка, вам может потребоваться больше еды, чтобы пополнить ее и поддерживать уровень воды на высоком уровне.
Кислород: встроенная функция уровня кислорода в игре позволяет вам узнать, как долго можно задерживать дыхание под водой. Когда вы ныряете в воду, уровень кислорода начинает снижаться. Проще говоря, чем выше уровень кислорода, тем дольше существо может оставаться под водой без необходимости всплывать на поверхность для получения воздуха.
Еда: измеряет, сколько пищи необходимо существу, чтобы остаться в живых. Чем выше еда, тем больше еды нужно съедать существу, чтобы остаться в живых. Всякий раз, когда вы делаете какой-либо вид деятельности, ваша выносливость будет уменьшаться. Если на вас нападет существо, ваше здоровье будет низким. В обоих случаях вам нужна еда, чтобы восстановить эти предметы. Кроме того, если уровень еды достигает 0, здоровье будет уменьшаться на 1 хп каждые 5 секунд.
Вода: измеряет, сколько воды нужно существу, чтобы оставаться гидратированным. Чем выше уровень воды, тем больше воды нужно животному, чтобы избежать обезвоживания. Пейте из-под крана или водоема, когда уровень воды падает. Если уровень еды достигает 0, здоровье будет уменьшаться на 1 хп каждые 5 секунд. Если уровень воды достигает 0, здоровье будет уменьшаться на 1 хп каждые 5 секунд.
Вес: это мера того, какой вес существо может нести без замедления. Если ваш вес достигает 80% или более, вы, вероятно, почувствуете снижение подвижности и неспособность прыгать. Если он достигает 100%, вы не сможете сделать ни одного шага.
Урон в ближнем бою: измеряет, какой урон вы наносите своими атаками в ближнем бою. Чем выше урон в ближнем бою, тем больше урона существо наносит своими атаками в ближнем бою. Более высокий урон в ближнем бою означает, что противник может быть побежден несколькими ударами, вероятность появления редких предметов выше, а ресурсы можно собирать быстрее.
Скорость передвижения: измеряет, насколько быстро существо движется при ходьбе или беге. Чем выше скорость передвижения, тем быстрее вы двигаетесь при ходьбе или беге и меньше расходуете выносливости.
Стойкость: измеряет вашу устойчивость к болезням и опасностям окружающей среды, таким как низкие температуры и ядовитые вещества. газ. Чем выше стойкость, тем меньше вероятность подвергнуться воздействию опасностей окружающей среды.
Навык крафта: измеряет, насколько быстро и эффективно выживший может создавать предметы, используя свои руки или инструменты. Более высокий уровень навыка крафта означает, что предметы будут создаваться быстрее и с меньшими затратами ресурсов (или меньшими временными затратами).
Оцепенение: это мера вашей бессознательности. Когда шкала оцепенения достигнет 50%, вы войдете в коматозное состояние. Стадия оцепенения — это когда вы фактически мертвы и не можете предпринимать какие-либо действия или даже двигаться.
Емкость заряда: емкость определяет, сколько электрического заряда существо и Тек Страйдер хранились в его теле. Заряд существа истощает выносливость, в то время как Тек Страйдер использует кислород.
Регенерация заряда: измеряет, насколько быстро существо может восстановить свой электрический заряд после получения урона. Чем выше регенерация заряда существа, тем быстрее оно может восстановиться после получения электрического урона.
Излучение заряда: измеряет, сколько электричества излучает существо, когда оно атаковано рукопашной атакой.
Энергия: измеряет, сколько выносливости имеет механическое существо. Чем выше уровень энергии существа, тем дольше оно может действовать без отдыха.
Это все, что вам нужно знать об атрибутах в Ark Fjordur.Для получения дополнительной помощи см. Центр руководств Ark Survival Evolved.