Forspoken Chapter 2 (Stuck) Полное прохождение в Forspoken.
Раздел Forspoken гайд Forspoken Chapter 2 (Stuck) Полное прохождение содержит секреты, информацию, подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
В Forspoken после завершения главы 1 (Вложения) вы отправитесь в захватывающее путешествие в главу 2 (Застревание). Вы сделаете свои первые шаги в Атии, узнав больше о ее магических элементах и сражаясь в захватывающих битвах. Приготовьтесь к чудесному миру, полному сюрпризов. В зависимости от вашего уровня навыков и того, как вы решите играть, глава 2 игры займет около 40 минут.Сюда не входят какие-либо дополнительные действия или исследования, которые не требуются для продвижения вперед по сюжету главы.
Разрушенный замок
Теперь что вы добрались до второй главы, ваше путешествие начнется с посещения Разрушенного замка. Расположенный глубоко в незнакомой земле, Манжета познакомит вас с вашей миссией: исследуйте этот замок и пройдите по тропинке с правой стороны, ведущей вниз к лестнице, по которой нужно подняться.
Когда вы будете спускаться по лестнице в ветхом зале, начнется автоматическая кат-сцена, и перед вашими глазами материализуется гигантский дракон. Чтобы защитить себя, Манжета предложит вам бежать из замка до возвращения дракона. Так что выходите и следуйте по пути, ведущему к безопасности, и, если вы не знаете, куда идти, нажмите «Вверх» на крестовине, чтобы активировать компас направления.
Регион Джунун
Когда вы убегаете от замка и пересекаете тропинку рядом с его воротами, вы попадаете в царство, известное как Джунун. Здесь вас ждет дебютное испытание на смекалку против Лимноциона — приключение, которое определит ваш будущий успех. Чтобы победить Лимноциона, мутировавшего существа, похожего на лису, используйте свои заклинания и активируйте их, нажав правый триггер на Xbox или кнопку R2 на PlayStation. Нажмите R1 на PlayStation или RB на Xbox, чтобы получить доступ к колесу заклинаний.Это позволит вам быстро и легко переключать свои заклинания.
После того, как вы уничтожили Лимноцион, начните исследовать соседнюю область, это приведет вас к встрече с другими врагами и победе над ними, что даст вам дополнительные очки опыта и дополнительные предметы коллекционирования. Не забывайте осматривать заброшенные здания и искать сундуки со спрятанными сокровищами! Затем следуйте за своим маркером квеста, пока не дойдете до каменного моста, где находятся сканы наручников.Чтобы использовать сканирование манжет, нажмите крестовину вверх — не стесняйтесь делать это столько раз, сколько хотите.
Во время исследования вы найдете сундуки с наградами. После этого идите прямо и столкнитесь со стаей волкоподобных существ, называемых Canis Dirus. Он не сможет противостоять даже вашим самым простым заклинаниям! Если он не остается в пределах вашего прицела, нажмите правый аналог один раз, чтобы зафиксировать его цель. После победы деактивируйте, снова нажав правый аналог.
Как победить Чапаланию
После победы над Canis Dirus, не вздыхайте с облегчением, на очереди мини-босс Чапалания. Это свирепое существо похоже на огромного медведя, так что держитесь за шляпы и готовьтесь к бою.До сих пор этот мини-босс был опасным противником, которого нужно победить в главе 2. Чтобы победить Чапаланию, вы должны уклоняться от ее атаки и наносить ответный удар. В этой битве вы получите несколько новых магических приемов, таких как «Убийственные удары», которые невероятно полезны, когда ваши «Исцеляющие зелья» становятся дефицитными! Вы также можете использовать Surge Magic, чтобы бросать каменные лозы во врагов и сбивать их с ног.
Побег от Арктодуса
После победы над Чапаланией откроется способность Фрея использовать Магию Потока. Эта волшебная техника позволяет им взобраться на любую структуру без каких-либо усилий! Теперь она может путешествовать по миру волшебного паркура, как никогда раньше. Хотя это может показаться нелогичным, трио Арктодусов появилось и бросило ей вызов, когда она разблокировала эту технику.Хотя это и не обязательно, чтобы победить их, дополнительные очки опыта, заработанные за победу, делают вызов более чем стоящим.
Хотите перехитрить Арктодуса? Нажмите «Круг» на PlayStation или B на Xbox, когда они последуют за вами и достигнут стены. Исследуйте область рынка квестов и найдите спрятанную в ней закрытую дверь. Справа от вас есть хлам, который может помочь вам взобраться на стену — используйте его как лестницу, чтобы быстро попасть в Заброшенную деревню.
Заброшенная деревня
Путешествуя по заброшенной деревне, можно найти множество сундуков. К сожалению, эти сундуки обычно пусты и малоценны. Вместо этого, если вы будете следовать маркерам на своей карте, которые указывают на предметы для лечения и фрагменты знаний Forspoken — оба из них помогут в вашем стремлении к безопасности — лучше собрать их, прежде чем сделать перерыв в приключениях.После того, как вы отдохнете, вас может разбудить зловещий звук, именно здесь становится необходимым следовать за маркером квеста.
Как победить дракона
Ступив во двор, вы столкнетесь с более могущественным драконом, чем любой другой враг до него.Однако, используя методы уклонения и атаки, вы все равно можете победить его. Чтобы получить преимущество в бою, цельтесь в огненное пятно на груди Дракона, но имейте в виду, что это потребует точного расчета времени, чтобы поразить противника.
Когда здоровье Дракона достигает своего предела, запускается кат-сцена, и вы попадаете в новую область. К сожалению, исследование этого пространства запрещено — вместо этого игроки должны следовать маркерам квеста, используя сканирование наручников, чтобы обнаружить спрятанные сундуки.Вскоре вы снова встретитесь с Драконом, но к этому моменту от него можно быстро избавиться всего несколькими ударами.
Город Cipal
После окончания заставки вы снова сможете управлять Фреем. Левый поворот на скалистом утесе приведет к нежелательному месту телепортации. Чтобы ваше путешествие продолжалось вперед и вверх, убедитесь, что вместо этого вы придерживаетесь пути вокруг правой стороны!
После заставки вы снова получите контроль над Фреем. Поскольку она находится на скалистом утесе, если вы пойдете налево, вы попадете в неожиданный пункт телепортации вопреки вашему желанию. Чтобы продолжить свое путешествие в правильном направлении, вместо этого следуйте по пути с правой стороны. Во время этого путешествия вы встретите Фрея, которого держит в плену безымянный рыцарь. Двигайтесь вперед, и вас ждет множество роликов! После этого Глава 2 (Застрял) заканчивается здесь.
Это конец главы 2, увидимся в главе 3. А пока вот несколько руководств, которые помогут с другими аспектами Forspoken:
- Как улучшать заклинания
- Советы по фарм-опыту